Твой Успех учебный центр Херсон

Курс администратора гостиницы в Николаеве.


ОПИСАНИЕ КУРСА


Курс администратора гостиницы в Николаеве в учебном центре Твой Успех.

Курс администратора гостиницы проходит  в Николаеве в учебном центре Твой Успех. Занятия проводятся в современных учебных аудиториях. Преподаватели курсов являются профессионалами в сфере гостиничного бизнеса и туризма. А также имеют профильное образование и практический опыт работы. После прохождения курсов ученики получат знания о контроле соблюдения работниками трудовой дисциплины, правилах и нормативах охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии, гигиены. Научитесь решать конфликты, которые могут возникнуть в процессе обслуживания проживающих; рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительными обслуживанием клиентов гостиницы, при проведении требуемых организационно-технических мероприятий. Преподаватели нашего Центра подскажут как правильно информировать руководство организации о возможных недостатках в обслуживании, обеспечении мер по их ликвидации.

Преподаватели



    УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА


    Помните, что это лишь базовый вариант программы курса. Вы же будете обучаться по программе, которая будет откорректирована специально под Вас!

    Вводная часть:
    • История основания отельных услуг, отельной индустрии.
    • Отели.
    • Виды отелей. Отельные цепи и бренды мира. Процесс глобализации отельных услуг.
    Системы квалификаций отелей:
    • Требования к помещениям отелей всех категорий.
    Организация питания туристов в отелях:
    • Виды питания а отелях.
    • Виды обслуживания гостей отеля.
    Организация предоставления качественных услуг касательно требований туристов:
    • Рекомендации к безопасности туристов.
    • Определения правильной цены для гостей отеля (мировые стандарты)
    • Политика закрепления гостей отеля. Профиль туриста.
    Экономика отельного бизнеса (показатели) :
    • Статьи доходов и растрат отеля.
    Организация процесса управления отелем:
    • Обязательное условие функционирования организации.
    • Формы собственности и управления отелем.
    Процесс обслуживания гостей в отеле:
    • Службы отеля.
    • Функции и обязанности работников, которые предоставляют услуги гостям.
    • Технологические нормативы на уборку и оснащение номеров в отелях.
    Технологический цикл обслуживания туристов (гостей) в отелях:
    • Порядок бронирования номеров, подписания договоров на отельное обслуживание, питание, транспортное обслуживание, организацию экскурсий и оплаты услуг.
    • Качество обслуживания туристов в отелях.

    ЦЕНЫ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ


    Стоимость указана без учета скидки! Позвоните нам или оставьте заявку, чтоб узнать, как получить скидку!



    Мини-группа



    Индивидуально

    Представительства в других регионах
    Звонок одним кликом :)
    Курси ПДР онлайн