Курсы психологии и конфликтологии в Николаеве
Все курсы психологии и конфликтологии в Николаеве от учебного центра Твой Успех:
Психологические курсы для управляющих и менеджеров: зачем руководителю быть психологом? Настоящему руководителю процветающей компании, либо с желанием стать таковой, всегда необходимо быть в форме. Это касается как умственных способностей, физических, так и моральных качеств. Руководитель – это человек с большой ответственностью и множеством обязанностей. Чтобы всегда быть в тонусе, и держать в такой же атмосфере коллектив, следует быть не просто хорошим менеджером, но и немного психологом. А для этого нужно учиться. Конечно, не обязательно состоявшемуся человеку с большим объемом забот и ответственности вступать в институт на психолога, ведь это не подготовка к новой профессии. Достаточно пройти курсы психологии и конфликтологии. Итак, как навыки психолога помогут управляющему или менеджеру? С помощью психологического чутья вы сможете:
- Удерживать позитивную обстановку в коллективе. Ведь это основа плодотворного сотрудничества. Если вы создаете своим работникам желаемую атмосферу комфорта и перспектив – он ваш навеки. Но вот как сделать такую ауру в коллективе – учит как раз психология.
- Принимать тяжелые решения. Чем более ответственная работа, тем больше решений приходится принимать. Для этого нужно анализировать, сопоставлять, видеть выше «горизонта». В таком случае познания в психологии помогут непосредственно вам выдерживать напряжение, научит расслабляться там, где это сложно сделать, принимать сложные решения, сопоставляя факты и перспективы.
- Вести переговоры. Это один из сложнейших этапов работы руководства. Ведь, кроме того, что вы ведете переговоры с сотрудниками других компаний, вы также общаетесь с людьми со своими симпатиями, антипатиями и «мухами». Увидеть эти особенности и построить линию поведения относительно данного субъекта помогут именно познания в психологии.
- Нанять на работу сотрудника. В этом случае очень важно провести правильно собеседование. Иногда точный вопрос или наблюдение за жестикуляцией собеседника может сразу показать, ваш ли это человек, готов ли он выкладываться, и знает ли он на самом деле столько, сколько пытается показать. Конечно, в случае принятия на работу не того, его всегда можно уволить. Но так ли это легко?
- Уволить человека. В основном, намереваясь уволить кого либо, вы отдаете невидимый посыл в коллектив, и они понимают, что происходит (ведь вы тоже человек и не всегда можете контролировать себя на все сто). И пока вы определитесь с кандидатурой, либо решитесь на этот шаг, каждый, кто стоит на грани увольнения, сумеет придумать причины, чтобы задержаться. Нередко руководитель наблюдает истерики, выслушивает истории о больной бабушке, бедных голодных детях и прочем. В таких ситуациях важно не только не отступить, так и сделав важного, а еще и не обидеть человека. А для этого нужен специальный навык.
Если пройти курсы психологии и конфликтологии, вы сможете научиться быть хорошим и ответственным руководителем как для себя, для своей семьи, так и для сотрудников. В нашем учебном центре «Твой Успех» Вы можете пройти такой курс обучения, и всего за несколько часов в неделю сможете получить бесценный опыт.