УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Помните, что это лишь базовый вариант программы курса. Вы же будете обучаться по программе, которая будет откорректирована специально под Вас!
Вводная часть:
- История основания отельных услуг, отельной индустрии.
- Отели.
- Виды отелей. Отельные цепи и бренды мира. Процесс глобализации отельных услуг.
Системы квалификаций отелей:
- Требования к помещениям отелей всех категорий.
Организация питания туристов в отелях:
- Виды питания а отелях.
- Виды обслуживания гостей отеля.
Организация предоставления качественных услуг касательно требований туристов:
- Рекомендации к безопасности туристов.
- Определения правильной цены для гостей отеля (мировые стандарты)
- Политика закрепления гостей отеля. Профиль туриста.
Экономика отельного бизнеса (показатели) :
- Статьи доходов и растрат отеля.
Организация процесса управления отелем:
- Обязательное условие функционирования организации.
- Формы собственности и управления отелем.
Процесс обслуживания гостей в отеле:
- Службы отеля.
- Функции и обязанности работников, которые предоставляют услуги гостям.
- Технологические нормативы на уборку и оснащение номеров в отелях.
Технологический цикл обслуживания туристов (гостей) в отелях:
- Порядок бронирования номеров, подписания договоров на отельное обслуживание, питание, транспортное обслуживание, организацию экскурсий и оплаты услуг.
- Качество обслуживания туристов в отелях.