Твой Успех учебный центр Херсон

Курс администратора гостиницы в Новой Каховке.


ОПИСАНИЕ КУРСА


Курс администратора гостиницы в Новой Каховке в учебном центре Твой Успех.

Курс администратора гостиницы проходит  в Новой Каховке в учебном центре Твой Успех. Обучение индивидуальное, или в мини-группах. На курсе Вы изучите системы квалификации отелей, организацию питания туристов в отелях, виды обслуживания гостей отеля, процесс управления отелем, правила работы служебных подразделений гостиницы, которые соответствуют требованиям европейских стандартов, организацию предоставления качественных услуг касательно требований туристов: определения правильной цены для гостей отеля (мировые стандарты), политику закрепления гостей отеля и многое другое.

Преподаватели



    УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА


    Помните, что это лишь базовый вариант программы курса. Вы же будете обучаться по программе, которая будет откорректирована специально под Вас!

    Вводная часть:
    • История основания отельных услуг, отельной индустрии.
    • Отели.
    • Виды отелей. Отельные цепи и бренды мира. Процесс глобализации отельных услуг.
    Системы квалификаций отелей:
    • Требования к помещениям отелей всех категорий.
    Организация питания туристов в отелях:
    • Виды питания а отелях.
    • Виды обслуживания гостей отеля.
    Организация предоставления качественных услуг касательно требований туристов:
    • Рекомендации к безопасности туристов.
    • Определения правильной цены для гостей отеля (мировые стандарты)
    • Политика закрепления гостей отеля. Профиль туриста.
    Экономика отельного бизнеса (показатели) :
    • Статьи доходов и растрат отеля.
    Организация процесса управления отелем:
    • Обязательное условие функционирования организации.
    • Формы собственности и управления отелем.
    Процесс обслуживания гостей в отеле:
    • Службы отеля.
    • Функции и обязанности работников, которые предоставляют услуги гостям.
    • Технологические нормативы на уборку и оснащение номеров в отелях.
    Технологический цикл обслуживания туристов (гостей) в отелях:
    • Порядок бронирования номеров, подписания договоров на отельное обслуживание, питание, транспортное обслуживание, организацию экскурсий и оплаты услуг.
    • Качество обслуживания туристов в отелях.

    ЦЕНЫ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ




    Мини-группа



    Индивидуально

    Представительства в других регионах
    Звонок одним кликом :)
    Курси ПДР онлайн