fbpx
скрыть сообщение

Узнай свой уровень! Пройди тест!

тесты по иностранным языкам на нашей платформе

Проверить уровень знания английского языка

Курс управляющего гостиницей, отелъера в Херсоне.


ОПИСАНИЕ КУРСА


Курс управляющего гостиницей, отелъера в Херсоне в учебном центре Твой Успех.

Курс управляющего гостиницей, отелъера в Херсоне проводится в учебном центре Твой Успех. На курсе Вы изучите процессы управления отелем, процесс обслуживания гостей в отеле, питание туристов в отеле и много другое.  Обучение проходит в индивидуальной форме и в мини-группах.

Директор гостиницы — человек, который руководит и несет ответственность за коммерческую составляющую, рекламную и маркетинговую политику, а также сервисную службу отеля. Программа курса дает знания, не только о предмете, но и управленческих навыках, навыках построения эффективной структуры гостиницы, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности.

Преподаватели



УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА


Помните, что это лишь базовый вариант программы курса. Вы же будете обучаться по программе, которая будет откорректирована специально под Вас!

Вводная часть:
  • История основания отельных услуг, отельной индустрии.
  • Отели.
  • Виды отелей. Отельные цепи и бренды мира. Процесс глобализации отельных услуг.
Системы квалификаций отелей:
  • Требования к помещениям отелей всех категорий.
Организация питания туристов в отелях:
  • Виды питания а отелях.
  • Виды обслуживания гостей отеля.
Организация предоставления качественных услуг касательно требований туристов:
  • Рекомендации к безопасности туристов.
  • Определения правильной цены для гостей отеля (мировые стандарты)
  • Политика закрепления гостей отеля. Профиль туриста.
Экономика отельного бизнеса (показатели) :
  • Статьи доходов и растрат отеля.
Организация процесса управления отелем:
  • Обязательное условие функционирования организации.
  • Формы собственности и управления отелем.
Процесс обслуживания гостей в отеле:
  • Службы отеля.
  • Функции и обязанности работников, которые предоставляют услуги гостям.
  • Технологические нормативы на уборку и оснащение номеров в отелях.
Технологический цикл обслуживания туристов (гостей) в отелях:
  • Порядок бронирования номеров, подписания договоров на отельное обслуживание, питание, транспортное обслуживание, организацию экскурсий и оплаты услуг.
  • Качество обслуживания туристов в отелях.

ВАРИАНТЫ ОБУЧЕНИЯ




Мини-группа



Индивидуально


Сертификат по итогам курса

Твой Успех учебный центр Херсон
Звонок одним кликом :)